Подтверждение подписки



Подтверждение подписки

При внесении адреса подписчика в базу, при изменении адреса уже существующей подписки на новый, если истек срок блокировки подписки из-за ошибок доставки или истек срок нахождения в состоянии Заблокировано подписчиком на подписываемый адрес высылается письмо с просьбой подтвердить подписку. Во избежании проблем с кодировкой писем, письмо о подтверждении подписки высылается в двух экземплярах - в той кодировке, которую вы выбрали при подписке и в латинице (русский, записанный латинскими буквами). Если вы ошиблись с кодировкой, то второе письмо возможно прочесть всегда. Все остальные письма будут приходить вам именно в той кодировке, которую вы указали при оформлении подписки, и в одном экземпляре.
Если вы не получили письма с просьбой подтвердить подписку. Для подтверждения достаточно воспользоваться приведенной в письме персонально вашей веб-ссылкой или общим разделом
В ответ на подтверждение подписки, вам придет письмо Состояние Подписки именно в том формате и той кодировке, которые вы выбрали при оформлении подписки. Это значит, что подписка успешно подтверждена.
Если вы не подтвердите свою подписку до указаной даты, то она будет автоматически удалена. Следовательно, если вас кто-то подписал без вашего ведома, то достаточно просто не отвечать на письма о подтверждении подписки.
Не пугайтесь. Подтверждать подписку требуется только один раз -- после ее создания. Дальнейшие изменения уже существующей подписки подтверждений не требуют.

Важно:
Неподтвержденную подписку можно изменять, но письма рассылок, на которые вы подпишетесь, начнут отправляться вам только после подтверждения подписки.

При управление своей подпиской по почте (например, у вас нет веб-доступа), можно воспользоваться другим способом -- письмо на адрес



Содержание раздела